Отзывы
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Крайне негативное впечатление осталось у меня от контакта с офисом Sanvut в КОРе, где я купил кухонный гарнитур. Качество замеров и сборки безобразное. Замерщик (он же сборщик) Александр не замерил должным образом газовый стояк , в результате чего торец шкафа лёг на газовый вентиль. Вентиль перестал перекрывать газ, сборщик попытался сначала это скрыть, затем "исправляя" испортил дно шкафа, позволяет себе хамить клиентам, не закрыл торцы, не закрепил фартук. Менеджер Анастасия сообщает клиентам постфактум о том, что предприятие работает с некачественной фурнитурой поэтому нечего ждать качества от гарнитура за 50.000 дескать это не 1.050.000. В довершение всего, чтобы исправить дефект монтажа по месту, Анастасия предлагает клиенту... купить другую новую плиту, видимо Электролюкс мне не подходит, хамство отменное. Начальник отдела Л.С. Мурзахметова, к которой мы обратились за помощью не в состоянии решать такие простые административные вопросы, как производственная дисциплина. Не рекомендую категорически ни заходить, ни обращаться в Sanvut , а лучше заказывать себе мебель в других местах - и дешевле и без нервов, там, где люди за свою работу отвечают и на репутацию компании, в которой они трудятся за деньги - так не плюют. Желаю, чтобы как можно быстрее были устранены дефекты сборки и потом - как можно быстрее забыть о существовании Sanvut, не слышать, не знать, не вспоминать.